Проблема банальна. Есть образование, но нет опыта работы. А откуда ему взяться, если учеба все 5 лет была не 1–2 часа в день, а занимала большую половину дня (причем, то первую, то вторую)? Молодой, без вредных привычек, легко запоминаю и усваиваю новую информацию. Детей нет, здоровье есть. В компьютерах разбираюсь. Просто хочется работать, но не официантом или разнорабочим, а там, где надо головой думать, где интересно.
ты сам банален а не твоя проблема ,реально подумай головой -утебя есть образование ,а это главное ,если исключить опыт работы и молодость ,а поставить карту на образование и ум, то решение придет само собой .Мне гораздо хуже у меня нет образования для интересной работы, но есть умение самую банальную работу сделать интересной не только для себя ,но и для окружающих людей.Стань интересным сам и все получится.
вы сами банальные бананы а работу по знакомству лучше искать а с бухты барахты дак с нижней ступеньки надо начинать и ручками ручками а то понимаешь сразу оплату высокую им подавай короче каждый солдат мечтает стать генералом
Иван, всегда есть возможность найти работу, если ищешь. Нужно договариваться на собеседование, не смотря на отсутствие опыта, рассказывать о своих преимуществах (молодость, активность, обучаемость, целеустремленность и т.д.). Опыта нет, а практика же была какая-никакая в процессе учебы. Не нужно, например, завышать требования к з/п на и/срок, но в дальнейшем просить реальную оплату труда. Не плохой способ начать карьеру менеджером по продажам где бы то нибыло. Обычно в отделах продаж обучают или специалисты по обучению или наставники.